Наша команда

Запись на тренировку

Заполните эту форму, и мы с вами свяжемся


Армен Гюлоян, руководитель Академии Паркура и старший инструктор.

Родился в 1987 году. Имеет журналистское образование. Учился в Российском Государственном Гуманитарном Университете и в Академии Телевидения и Радио. 
Общий опыт преподавания паркура – с 2005 года. Активный и постоянный – с 2006 года. 
Имеет опыт в боевых искусствах (с 1993 года) и скалолазании.
Разработал и привнес в паркур множество тренировочных методик и программ. 
Создал собственный инструкторский курс, в соответствии с которым строится тренировочная программа Московской Академии Паркура. 

Был гостем и организатором множества паркур-семинаров как в России, так и за ее пределами. Проводил и участвовал во многих мероприятиях, связанных с паркуром. Среди них: Snickers Urbania 2008, 2009, 2010, 2011; Free Move Games 2011; Russian Rendezvous 2012 и прочие.

«… Слово «паркур» я впервые услышал в 2002 или в 2003 году. Тогда уже практиковал, то, что было очень на него похоже или же было именно паркуром. В это же время стал сооснователем одной из первых московских команд «Freeeway». 
В 2004 году вместе с еще несколькими трейсерами основал первое крупное объединение «Bewingles». В 2006 стал соучредителем и руководителем первой в Москве зарегистрированной некоммерческой организации, развивавшей паркур и фриран «RFA» /Russian Freerun Association/. Тогда же участвовал в съемке и презентации первого фильма о паркуре в зимних условиях «Северная звезда». В 2010 году получил в Лондоне инструкторскую квалификацию A.D.A.P.T. Level 2.
2010 год - сооснователь Московской Академии Паркура.
2013 год - соучредеитель Санкт-Петербургской Академии Паркура.
2014 год – соучредитель Ереванской Академии Паркура.»

Артем Софронов, инструктор Санкт-Петербургской Академии Паркура (группа Parkour Pride).

Родился в 1990 году. Занимается паркуром с 2006 года.

Имеет опыт преподавания с 2011 года.

О паркуре: «...Паркур - это универсальная дисциплина, которая за счет своей многогранности и искусства самовыражения подойдет любому, вне зависимости от возраста, пола и физического развития. Здесь нет границы в развитии, пока ВЫ сами себе ее не поставили. Движение будет выражать практикующего паркур только с истинной стороны, в нем нет наигранности и лицемерия, ибо оно обойдется дорогой ценой... ».

Основная цель преподавания: «...Я считаю, что паркур дает человеку возможность раскрыть свой внутренний потенциал, совершая естественную для него физическую активность, при этом не используя каких-либо подручных средств. Только ты и твоя тренировочная площадка - город!...»
16CmK1AmT_g.jpg
Осипов Валерий, инструктор Санкт-Петербургской Академии Паркура.

Родился в 1991 году. Занимается паркуром с 2008 года.

Имеет опыт преподавания с 2012 года.

О паркуре: «...Паркур - это возможность для каждого стать сильнее, быстрее, быть более уверенным в себе и в своих силах. В паркуре есть только вы, ваша цель и ваши страхи, которые нужно побороть. С каждым следующим прыжком, с каждым страхом, который вы преодолеете, вы будете лучше ощущать свои мысли и своё тело, а этот навык нужен каждому не только на тренировках, но и повседневной жизни».

Основная цель преподавания: «Паркур дает человеку проявить свой характер и силу воли. Я помогаю людям проявить их упорство, сделать их сильными и достичь через движение любых поставленных целей».

 

Антон Васьков, администратор медиа ресурсов, младший инструктор Московской Академии Паркура.
 
Родился в 1993 году. Занимается паркуром с 2011 года. Имеет юридическое образование. Помимо занятий паркуром практиковал некоторые экстремальные виды спорта. Имеет звание: "Турист России", участвовал в прохождении супермарафонов.
Взгляды в паркуре: "…Считаю, что в паркуре я нашел себя как личность. Именно паркуру лучше всего удалось развить во мне силу духа, а также помочь обрести гармонию со своим внутренним миром. Меня привлекают психологические изменения, возникающие во время внутренней борьбы с самим собой и со своими страхами. Преодолев себя один раз, ты уже по-другому смотришь на мир и на свои действия в нём. Мне нравится передвижение, нравится наблюдать за передвижением, нравится развиваться благодаря передвижению".